Audio: Interview with Chester on DC 101
http://lptimes.com/news2008/dec/Chester_DC101.html
В: Где вы сейчас, ребята? Что вы делаете? Записываете альбом? Даете интервью?
Честер: Да, мы сейчас пишем новый альбом для Linkin Park, и я нахожусь на пол пути к записи своего альбома для Dead By Sunrise.
В: Все в делах. Вы начали запись нового альбома сразу после Projekt Revolution. Это потому что вы усвоили прошлый урок, когда промежуток между выходом Meteora и Minutes To Midnight был достаточно большим, поэтому решили писать сразу, на случай, если потом будут какие-нибудь заминки.
Честер: Если посмотреть на промежуток между датами выпуска альбома Meteora и датой начала работы над последним альбомом, то вы увидите, что он достаточной большой. Большинство групп выступают шесть - семь месяцев, может год, если все идет успешно. Мы же давали концерты в поддержку Meteora больше двух лет. Конечно, мы писали песни во время туров, но не хотелось записывать альбом в дороге, хотелось сделать хороший альбом, а это требует времени. В этот раз мы выступали несколько месяцев, потом уезжали домой на некоторое время, чтобы не чувствовать себя уставшими. Я надеюсь, мы запишем альбом до середины 2009 года.
В: Так когда же будет отпуск?
Честер: Ты знаешь, со времени выпуска Hybrid Theory и до последнего концерта в поддержку Meteora мы были либо в студии, либо в дороге, и все это на протяжении пяти лет. С ума сойти. Это может разрушить группу, если сказать: "Я так больше не могу. Я люблю вас, ребята, но я уже даже забыл, где я живу. За время концертов я забыл свой адрес!" По-моему, когда мы гастролировали в поддержку Hybrid Theory, мы провели около тридцати ночей дома за весь год.
В: А помогает, когда говоришь себе: "Я живу своей мечтой, я делаю то, что мне нравится"? Это имеет смысл.
Честер: Да, но, не смотря на то, как все замечательно, все равно иногда нужно отдохнуть от этого. А после отдыха все становится еще лучше. Мы только что закончили тур в сентябре и теперь отправляемся в студию писать песни, и надеемся выпустить альбом в следующем году. Все зависит от качества музыки, над которым мы работаем. Это как раз то, что невозможно контролировать. Можно сказать: "Мы выпустим замечательный альбом через несколько месяцев", но это не так уж и легко.
В: Я думаю, вы в хорошем положении, потому что вы уже записали много материала для нового альбома, к тому же, вы недавно выпустили концертный альбом "Road To Revolution" и он получает замечательные рекомендации.
Честер: Что особенного в этом альбоме, так это то, что раньше мы никогда не вывозили тур Projekt Revolution из США. На протяжении нескольких лет наши фаны говорили: "Почему бы вам не привезти тур в другие страны? Почему все самое лучшее достается американцам?" Мы учли их слова. В итоге шоу получились даже большими, чем мы ожидали. На шоу в Milton Keynes было более 50 000 фанов. Для сравнения: в США нам бы пришлось отыграть шесть концертов, чтобы добиться такого же результата.
В: Кто выступал в качестве гостей на Projekt Revolution? Я знаю Jay-Z был там, кто еще?
Честер: HIM присоединялись на несколько концертов, NERD, замечательные ребята… Привет, дружище… извиняюсь, я встретил своего сына.
В: Он требует внимания своего отца, пока тот не уехал в тур… Я думаю, комбинация с NERD была просто потрясающей.
Честер: Они круто отжигают на концертах. Я даже не ожидал, хоть и знал, что это хорошая группа. Это было одно из лучших панк-рок выступлений, которое я когда-либо видел.
В: Хорошо. Значит следующий альбом будет концептуальным?
Честер: Мы не можем сказать точно, у нас было несколько идей по этому поводу. Это больше похоже на какой-то не стандартный альбом, который будет выходить с прикольными мультимедийными штуками.
В: Вы наверно переслушали Pink Floyd.
Честер: Мы слушали много концептуальных альбомов, оценивали их. Слушали и Pink Floyd, чтобы понять, что делает тематический альбом хорошим, а что делает его плохим.
В: Да, это сложно, потому что у вас есть концепция, идея для альбома, но как-то трудно понять, что делает альбом концептуальным.
Честер: Наверно для меня самый лучший альбом - The Dark Side of the Moon (Pink Floyd). Когда его слушаешь, то понимаешь общую идею, но у него нет одной выраженной темы. А вот альбом The Wall – это наглядный пример альбома, у которого есть тема, которая кстати, иногда выглядет изношенной. В пример можно привести альбом Tommy группы The Who, который был тоже тематическим, но оперным и очень театральным, не коммерческим. Тем не менее он нес в себе послание, типа "вы все ничтожества и верите всему, что вам говорят". Звучит агрессивно.
В: Тем не менее, этот альбом все еще актуален в наши дни.
Честер: Я недавно пересматривал эту оперу и это сумасшествие. Я бы забыл многое из того, о чем там говорится. Наверно, поэтому она считается самой лучшей концептуальной работой.
В: Вы когда-нибудь думали о радио релизах? Я большой фанат радио и мне очень нравится альбом Minutes To Midnight, но я думал, что радио релизы могли бы быть подобраны лучше, хотя я знаю, что они выбираются звукозаписывающей компанией. Последним синглом стала песня "Leave Out All The Rest", она достаточно медленная. Мне кажется, песня "In Pieces" была бы лучшим выбором, потому там больше ритма.
Честер: Есть определенные причины по которым группа выбирает тот или иной сингл. Я прохожу через это каждый раз. Например, в альбоме Hybrid Theory я думал, что синглом станет "Papercut". Вообще даже не считал "One Step Closer" достаточно хорошей песней, если, допустим, сравнивать ее с "Crawling" - замечательной, глубокой песней. Но со временем я полюбил ее и другие люди заметили в ней то, чего я не мог увидить сразу.
В альбоме Minutes To Midnight мне нравится песня "In Pieces", но мне казалось, что главным синглом станет "Given Up". Песня "No More Sorrow" тоже могла бы быть синглом. Когда в первый раз слушаешь "Leave Out All The Rest", думаешь: "Это хит", а когда слушаешь "In Pieces" на ум приходит: "Это хорошая песня". После повторного прослушивания альбома уже замечаешь красоту других песен, таких как, например, "In Between", с каждым прослушиванием она становится более значимой. Мне интересно, почему она не стала синглом? Наверно потому, что ее уникальность не так очевидна, как, например, "What I’ve Done", о которой сразу думаешь: "Я понял о чем эта песня, скорее всего она станет синглом".
В: Честер, спасибо за интервью, отпускаю тебя обратно к твоему сыну, и удачи с новым альбомом!
Честер: Спасибо.
Перевод http://linkinparkcrimea.com/