Morning After Linkin Park

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Morning After Linkin Park » Chester Bennington » Chazy Chaz. Рождение звезды

Chazy Chaz. Рождение звезды

Сообщений 161 страница 180 из 254

http://lplive.net/shows/20070804.php

Dallas, Texas
Smirnoff Music Center
4th August 2007

- An old friend of Chester's was in the pit at the show. He mentions him once after 'Somewhere I Belong' and after the show he jumped down between the pit and the stage, talked to him for a minute and then invited him backstage.

JULIEN-K

Friday, November 21, 2008  Event Time:9:00 PM
Doors: 8:30 PM

Ticket Price:
$15 in advance
$18 day of show

21 & Over Only

General Admission

Venue Info:
Viper Room
8852 Sunset Blvd
West Hollywood, CA
310 358-1880

LP: Chester teve receio do disco conceitual
7/11/2008

Статья на бразильском. Перевела переводчиком на инглиш

http://www.entermagazine.com.br/site/en … visualizar

O vocalista do Linkin Park, Chester Bennington, voltou a falar sobre o novo disco do grupo, o primeiro álbum conceitual da banda.

Em entrevista à MTV, ele afirmou que a banda enfrentará dificuldades durante a composição das músicas, mas que a idéia é muito desafiadora.

“Perguntar a alguém para descrever como algo soa e como dizer a um cego para adivinhar como eu pareço. É quase impossível. Posso dizer que é nossa primeira tentativa – e talvez a última dependendo de como vamos nos sair – de criar um disco conceitual, então há muitas coisas que vão nos dar liberdade e outras que vão nos restringir. Em termos de descrever como o projeto soa... soa como pasta de amendoim e geléia. Soa delicioso”.

“Para mim, você diz as palavras ‘disco conceitual’ e a primeira coisa na qual penso é um teatro ou ópera, ou algo do tipo. Há uma história e todo o resto tem que se relacionar com esta história. Isso é um pouco assustador para mim, então achei que minha confiança fosse cair, mas quando a idéia nos foi apresentada por amigos, gostamos muito. Foi uma idéia inspiradora. Mas a idéia não surgiu de nós, alguém de fora nos trouxe isso de uma maneira empolgante”, explicou Chester.

The vocalist of the Linkin Park, Chester Bennington, come back to speech about the new disk of the group, the first album conceitual of the band. 

In interview to the MTV, he affirmed that the band will face difficulties during the composition of the song, but that the idea is very challenging. 

"It ask someone for describe as something sounds and like say to a blind man for guess as I look.  It is barely impossible.  I am able to say that is ours first attempt – and perhaps to last depending on as we go leave us – of create a disk conceitual, then there is many things that go to give liberty and other that go restrain us.  In we will have of describe like the project sounds... sounds like paste of peanut and jelly.  Sounds delicious". 

"For me, you say the words 'disk conceitual' and to first thing in the which I think is a theater or opera, or something of the kind.  There is a history and all the remainder has that be related with this history.  That is frightening a little for me, then I found that my confidence is going to fall, but when the idea was presented us by friends, we like very.  Was an inspiring idea.  But the idea did not arise of us, someone of outside brought us that of a thrilling way", explained Chester.

Chester talks about new LP and Dead By Sunrise album

http://s50.radikal.ru/i129/0811/e8/28cd9281f551.jpg

http://lptimes.com/media/2008/interview … er_MTV.zip

Linkin Park Are Writing 'Delicious' Concept Album To Follow Minutes To Midnight

November 7, 2008
MTV

You could call Linkin Park a lot of things, but you could never accuse them of being lazy.

Frontman Chester Bennington's back injury forced them to sit out their October tour through China, but it looks like the band is not slowing down anytime soon. It's been just a few short months since the conclusion of this summer's Projekt Revolution tour — featuring Busta Rhymes, Chris Cornell and the Bravery, among others — and already, Linkin Park's members are planning their return to the studio. Even as their latest release, 2007's Minutes to Midnight, inches toward the 2.6 million-sold mark, the band has been writing new material for months, Bennington said. Just don't ask him what that material sounds like.

"Asking someone to describe what something sounds like is like telling a blind person to guess what I look like," Bennington told MTV News over the weekend. "It's almost impossible. I can tell you that it's our first stab — and perhaps our only stab, depending on how good we do — at creating a concept record, so there are a lot of things that are going to either free us up in a lot of ways or restrict us in a lot of ways. In terms of describing what it sounds like ... it sounds like peanut butter and jelly. It's sounding delicious."

According to Bennington, it was a friend's idea to write a concept piece. Though he wouldn't discuss the concept in detail, he said he was looking forward to the challenge.

"For me, you say the words 'concept record,' and the first thing I think of is theater or the opera or something," he said. "There's a story, and everything has to relate to that story. It sounds a little daunting to me, so, I think my confidence level will drop, but when it was presented to us by this friend of ours, we liked the idea. It was an inspiring idea, and it was something we could relate a lot of the things we like to write about to. It couldn't have come strictly from us — an outside source brought it to us in a way that was exciting."

Linkin Park plan to enter a recording studio before December to track the as-yet-untitled effort, at about the same time the band's Road to Revolution: Live at Milton Keynes live CD/DVD is set hits stores on November 25. Bennington estimates that it will take six weeks to record the new album. He said the band would be open to working with Rick Rubin (who produced Minutes to Midnight) again on the project. They just haven't yet decided in whose hands they'd like to put their first conceptual album.

Bennington has been working with producer Howard Benson (My Chemical Romance, Daughtry) on the debut disc of his side project Dead by Sunrise. He said he wrote all of the material for the band's inaugural offering with a very specific mission in mind.

"I wanted to make sure the record was different from the Linkin Park record," he said. "It's not as hard as it sounds. If you take Mike [Shinoda] out of the equation — because I personally feel he's created our signature sound — it automatically sounds different. It's more of a standard rock record. There are elements to it where you can tell where the inspiration comes from, but it's pure rock with melody." Dead by Sunrise — also featuring Orgy's Amir Derakh and Ryan Shuck — have been working on the LP over the last couple of years and should be finished tracking the disc sometime in early 2009, with plans to release the set in spring.

"I would say that, in terms of working with the band, it all works very similar to the way Linkin Park works," he said. "I've written all of the songs personally, on an acoustic guitar, and we take it from its acoustic guitar level and build it. Whether it's a heavy rock track or a ballad, or taking all the rock elements out and creating primarily an electronic-driven track, we do it together."

Недавно Честер Беннингтон дал интервью на MTV. Честер отвечает на вопрос: “Как будет звучать новый альбом Linkin Park?”:

“Просить кого-то описать как что-то звучит, это тоже самое, как попросить слепого описать, как вы выглядите. Это почти не возможно. Могу сказать, что звучание - это наша первая и, наверно, единственная цель, и зависит от того, насколько хорошо мы справимся с созданием концептуального (тематического) альбома, который включает в себя много аспектов, предоставляющих свободу действий, и, в тоже время, ограничивающих нас. А на счет того, как альбом будет звучать… он будет звучать как арахисовое масло и желе. Очень вкусно".

"Когда говорят “концептуальный альбом”, первое что мне приходит на ум, это театр или опера, где есть история и все действия происходят по сценарию. Это звучит немого ограничивающее для меня, поэтому думаю уровень моей уверенности спадет со временем, но когда наш общий друг предложил эту идею, она нам понравилась. Это звучало воодушевляющее, это было то, к чему бы мы смогли отнести множество вещей, о которых хотели написать”.

Беннингтон утверждает, что написание нового альбома займет около шести недель. Группа будет рада поработать еще раз с Риком Рубином (Rick Rubin), но точно они еще не решили, кто станет продюсером их первого концептуального альбома. Так же Честер рассказывает о работе над своим сольным проектом Dead by Sunrise, продюсером которого стал Говард Бенсон (Howard Benson):

“Я хотел убедиться, что мой альбом не будет похож на альбомы Linkin Park, он не такой тяжелый по звучанию. Если в него добавить Майка для равновесия, потому что я считаю, именно он создал наше характерное звучание – альбом автоматически меняется. Хотя работа с группой Dead by Sunrise очень напоминает работу с Linkin Park. Я писал песни сам на акустической гитаре, а потом мы строили все звучание вокруг этих аккордов. Не зависимо от того, будет ли песня тяжелой или это будет баллада, или нужно наоборот убрать из нее все рок элементы и создать сначала электро-трек, мы все это делаем вместе”.

Старенькие интервью

A LP interview with Jimmy Kimmel

http://www.youtube.com/watch?v=bxI2GuIa1rc

http://chester-land.net/?page_id=11

всякая инфа про Честера и LP

- Biography
A biography and several facts that you have to know about Chester Bennington.

- Growing Up
This is how Chester have changed over the years.

- The Benningtons
Here you can know a little bit more about Chester’s family.

- Tattoos
A little tribute to Chester’s awesome tattoos.

- Hairstyles
The never ending hairstyle changes in Chester.

- Accessories
Old or new accessories Chester have wore.

- Projects
The things he’s doing and have done aside of Linkin Park.

- Interviews
Interviews, Q&A’s and more with Chester or the band.

- Articles
Transcriptions of various articles about Chester or the band.

- Chats
Here is a list of some transcriptions of official chats with the guys from LPU or LP.com.

- Tour Journal
The guys kept a tour journal on their site from 2001 to 2003 that they updated regularly and these are their posts.

- Quotes
Transcriptions of the things that Chester have said from interviews, magazines, videos, etc.

- Chester & The Band Quotes
Transcriptions of what Chester and The Band have said from interviews, magazines, videos, etc.

- The Other Band Members Quotes
Transcriptions of the things the other band members have said from interviews, magazines, videos, etc.

- Frat Party At The Pancake Festival Quotes
Transcriptions of different bits from this DVD

- The Making Of Meteora Quotes
Transcriptions of different bits from this DVD

Julien-K will be playing at The Viper Room in W. Hollywood on Friday, November 21st - жду фоток Чеза

нашла пока только Viper Room http://www.viperroom.com/

http://www.flickr.com/photos/yausser/306067077/

The Viper Room is a nightclub located along the Sunset Strip in West Hollywood, California. It was opened in 1993 and was partly owned by actor Johnny Depp until 2004. The club is well known for having been the site where actor River Phoenix died of a drug overdose on Halloween morning in 1993.

Even following Phoenix's death, the club remained a hang-out for Hollywood hottest young actors. Regulars included Jennifer Aniston and Sean Penn.

In Oliver Stone's film The Doors (1991), the Viper Room was used as a filming location for scenes depicting the London Fog, a lesser-known nightclub next to the Whisky a Go Go where The Doors had their first regular gig for four months in early 1966.[1]

As part of the settlement of a lawsuit involving the disappearance of co-owner Anthony Fox in 2001, Depp relinquished his ownership of the Viper Room in 2004.[2] The nightclub is now owned by Darin Feinstein, Bevan Cooney, and Blackhawk Capital Partners, Inc.

========================

Imperative Reaction / The Sweet Kill / The Dirty Lounge (Downstairs)
Advance: $15.00
Day of Show: $18.00
Formed in 2003 as a side project by Ryan Shuck and Amir Derakh formerly of Orgy, Julien-K is now composed of six members that collectively make up a remixing/production team and two live bands. While musically Shuck and Derakh have roots in hard rock, Julien-K’s sound is distinctively more alternative electronica. In 2007, they performed on the mainstage of Projekt Revolution and opened for Evanescence on their North American tour. Julien-K will release their much-anticipated first album Death to Analog in February 2009.
Click to Purchase Tickets  at 8:30 pm

http://www.julien-k.com/forum/showthrea … mp;page=31

http://i042.radikal.ru/0811/ed/990713eb900f.jpg

:jumping:  :shine:

http://s59.radikal.ru/i165/0811/55/c5e133716acc.jpg

а вот и репортаж.
http://skyolker.livejournal.com/

Кое-кто появился на вечеринке, как и обещал в своем блоге. Петь правда отказался, вместо этого тусил со своими друзьями в расслабленной обстановке, попивал коктейли и любовался концертом наравне с остальными, периодически подпевая и снимая происходящее на свой айфон. После концерта был атакован фанатами в мягкой форме: изрядно изводил чернила и фотографировался. Вообще поражает он своим теплым и благодарным отношением к поклонникам: никому не отказывает в общении, афтографах и фотографиях! Порой охранники даже немного перегибали палку, практически за шкирку оттаскивая его от народа чуть ли не против его воли, хотя никто не позволял себе лишнего.

Пасиб, что запостила  :cool:

Как-то Честер тепло одет.... в помещении, хм

[DOWNLOAD] Chester Bennington (Videos), Grey Daze, Bucket Of Weenies & Guest Appearances

http://lplive.net/forum/index.php?showtopic=516

пост на chester.linkinpark.com

:surprise:

Posted 23 hours ago (changed 23 hours ago) by SkyOlker

It was a very nice show! But I was really surprised when I saw a small rock bar instead of big concert hall. :)) Orgy apperance was unexpected and pretty cool too!

P.S. Chester, you've forgot my artwork about another band members on the table at the bar. I gave it to Brandon of Julien-K. He suppose to give it to you. So, when you have chance you can pick it up. It's online anyway.

Take care! :)

надо смотреть правде в глаза: боюсь что у Честера не хватило бы места в доме, если бы он действительно хранил все рисунки фанов :dontknow:

Making_The_Video_Julien-K_-_Kick_the_Bass_

http://rs563.rapidshare.com/files/16682 … _Bass_.flv

http://s50.radikal.ru/i128/0811/9d/39d62fb200c5.jpg

Video: Interview with Chester & Phoenix on MTV Buzzworthy

Феникс: Мне нравится исполнять "The Little Things Give You Away". Эта песня очень отличается от всех остальных песен, которые мы писали раньше. А еще на концертах я пою в ней… Майк разрешил мне!
Честер: Да, это самый яркий момент всего шоу.
Феникс: Это любимый момент Честера, на самом деле.
Честер: Да
Феникс: Но все же Честер еще не играет на бас гитаре… Если бы он играл, это бы был мой самый любимый момент.
Честер: Может мне стоит сыграть как-нибудь?
Феникс: Может на мой День рождения?

http://lptimes.com/news2008/nov/Chester … MTV_2.html

Video: Interview with Chester & Phoenix on MTV News

Феникс: Мы работаем над новым проектом. Думаю, все началось прошлым летом, когда у нас появилось несколько идей, пока мы были около шести недель дома, и мы просто пошли в студию и начали записывать. Этот новый проект будет полностью отличаться от всего того, что мы делали в прошлом, не только музыкально, будет иным даже способ того, как вы его получите. Но это очень большой секрет. С одной стороны это не концептуальный альбом, типа истории о Томми и о том, кто он такой. Это что-то, что люди послушают и скажут: "Да, звучит по-другому, совсем не так как раньше" и они будут правы.

Честер: Наши фаны уже несколько лет просят нас привезти тур Projekt Revolution в другие страны, помимо Америки, и наконец-то мы привезли его в Европу. Jay-Z согласился выступить с нами в Milton Keynes. У нас уже была возможность поработать с ним над альбомом Collision Course, который есть на DVD, и звучит потрясающе.

Феникс: Так же мы начали работу над концептуальным альбомом, в котором мы можем обыграть идею не только с помощью текстов песен или, играя разных героев, мы можем нарушить все правила о том, какой должна быть музыка Linkin Park.

Честер: Сейчас не возможно описать, как альбом будет звучать. Лично я не имею ни малейшего представления.

Феникс: Работа идет намного быстрее. Мы можем сказать, что альбом выйдет в 2009 году, но в случае, если наступит 2010… и он все еще не будет готов…

Честер: Не сходи с ума!

http://lptimes.com/news2008/nov/Chester … VNews.html

Audio: Interview with Chester on DC 101

http://lptimes.com/news2008/dec/Chester_DC101.html

В: Где вы сейчас, ребята? Что вы делаете? Записываете альбом? Даете интервью?

Честер: Да, мы сейчас пишем новый альбом для Linkin Park, и я нахожусь на пол пути к записи своего альбома для Dead By Sunrise.

В: Все в делах. Вы начали запись нового альбома сразу после Projekt Revolution. Это потому что вы усвоили прошлый урок, когда промежуток между выходом Meteora и Minutes To Midnight был достаточно большим, поэтому решили писать сразу, на случай, если потом будут какие-нибудь заминки.

Честер: Если посмотреть на промежуток между датами выпуска альбома Meteora и датой начала работы над последним альбомом, то вы увидите, что он достаточной большой. Большинство групп выступают шесть - семь месяцев, может год, если все идет успешно. Мы же давали концерты в поддержку Meteora больше двух лет. Конечно, мы писали песни во время туров, но не хотелось записывать альбом в дороге, хотелось сделать хороший альбом, а это требует времени. В этот раз мы выступали несколько месяцев, потом уезжали домой на некоторое время, чтобы не чувствовать себя уставшими. Я надеюсь, мы запишем альбом до середины 2009 года.

В: Так когда же будет отпуск?

Честер: Ты знаешь, со времени выпуска Hybrid Theory и до последнего концерта в поддержку Meteora мы были либо в студии, либо в дороге, и все это на протяжении пяти лет. С ума сойти. Это может разрушить группу, если сказать: "Я так больше не могу. Я люблю вас, ребята, но я уже даже забыл, где я живу. За время концертов я забыл свой адрес!" По-моему, когда мы гастролировали в поддержку Hybrid Theory, мы провели около тридцати ночей дома за весь год.

В: А помогает, когда говоришь себе: "Я живу своей мечтой, я делаю то, что мне нравится"? Это имеет смысл.

Честер: Да, но, не смотря на то, как все замечательно, все равно иногда нужно отдохнуть от этого. А после отдыха все становится еще лучше. Мы только что закончили тур в сентябре и теперь отправляемся в студию писать песни, и надеемся выпустить альбом в следующем году. Все зависит от качества музыки, над которым мы работаем. Это как раз то, что невозможно контролировать. Можно сказать: "Мы выпустим замечательный альбом через несколько месяцев", но это не так уж и легко.

В: Я думаю, вы в хорошем положении, потому что вы уже записали много материала для нового альбома, к тому же, вы недавно выпустили концертный альбом "Road To Revolution" и он получает замечательные рекомендации.

Честер: Что особенного в этом альбоме, так это то, что раньше мы никогда не вывозили тур Projekt Revolution из США. На протяжении нескольких лет наши фаны говорили: "Почему бы вам не привезти тур в другие страны? Почему все самое лучшее достается американцам?" Мы учли их слова. В итоге шоу получились даже большими, чем мы ожидали. На шоу в Milton Keynes было более 50 000 фанов. Для сравнения: в США нам бы пришлось отыграть шесть концертов, чтобы добиться такого же результата.

В: Кто выступал в качестве гостей на Projekt Revolution? Я знаю Jay-Z был там, кто еще?

Честер: HIM присоединялись на несколько концертов, NERD, замечательные ребята… Привет, дружище… извиняюсь, я встретил своего сына.

В: Он требует внимания своего отца, пока тот не уехал в тур… Я думаю, комбинация с NERD была просто потрясающей.

Честер: Они круто отжигают на концертах. Я даже не ожидал, хоть и знал, что это хорошая группа. Это было одно из лучших панк-рок выступлений, которое я когда-либо видел.

В: Хорошо. Значит следующий альбом будет концептуальным?

Честер: Мы не можем сказать точно, у нас было несколько идей по этому поводу. Это больше похоже на какой-то не стандартный альбом, который будет выходить с прикольными мультимедийными штуками.

В: Вы наверно переслушали Pink Floyd.

Честер: Мы слушали много концептуальных альбомов, оценивали их. Слушали и Pink Floyd, чтобы понять, что делает тематический альбом хорошим, а что делает его плохим.

В: Да, это сложно, потому что у вас есть концепция, идея для альбома, но как-то трудно понять, что делает альбом концептуальным.

Честер: Наверно для меня самый лучший альбом - The Dark Side of the Moon (Pink Floyd). Когда его слушаешь, то понимаешь общую идею, но у него нет одной выраженной темы. А вот альбом The Wall – это наглядный пример альбома, у которого есть тема, которая кстати, иногда выглядет изношенной. В пример можно привести альбом Tommy группы The Who, который был тоже тематическим, но оперным и очень театральным, не коммерческим. Тем не менее он нес в себе послание, типа "вы все ничтожества и верите всему, что вам говорят". Звучит агрессивно.

В: Тем не менее, этот альбом все еще актуален в наши дни.

Честер: Я недавно пересматривал эту оперу и это сумасшествие. Я бы забыл многое из того, о чем там говорится. Наверно, поэтому она считается самой лучшей концептуальной работой.

В: Вы когда-нибудь думали о радио релизах? Я большой фанат радио и мне очень нравится альбом Minutes To Midnight, но я думал, что радио релизы могли бы быть подобраны лучше, хотя я знаю, что они выбираются звукозаписывающей компанией. Последним синглом стала песня "Leave Out All The Rest", она достаточно медленная. Мне кажется, песня "In Pieces" была бы лучшим выбором, потому там больше ритма.

Честер: Есть определенные причины по которым группа выбирает тот или иной сингл. Я прохожу через это каждый раз. Например, в альбоме Hybrid Theory я думал, что синглом станет "Papercut". Вообще даже не считал "One Step Closer" достаточно хорошей песней, если, допустим, сравнивать ее с "Crawling" - замечательной, глубокой песней. Но со временем я полюбил ее и другие люди заметили в ней то, чего я не мог увидить сразу.

В альбоме Minutes To Midnight мне нравится песня "In Pieces", но мне казалось, что главным синглом станет "Given Up". Песня "No More Sorrow" тоже могла бы быть синглом. Когда в первый раз слушаешь "Leave Out All The Rest", думаешь: "Это хит", а когда слушаешь "In Pieces" на ум приходит: "Это хорошая песня". После повторного прослушивания альбома уже замечаешь красоту других песен, таких как, например, "In Between", с каждым прослушиванием она становится более значимой. Мне интересно, почему она не стала синглом? Наверно потому, что ее уникальность не так очевидна, как, например, "What I’ve Done", о которой сразу думаешь: "Я понял о чем эта песня, скорее всего она станет синглом".

В: Честер, спасибо за интервью, отпускаю тебя обратно к твоему сыну, и удачи с новым альбомом!

Честер: Спасибо.

Перевод http://linkinparkcrimea.com/

Artist on Artist: Nikki Sixx & Chester Bennington 2007

Description:  Two generations of rock collide in this exclusive MySpace Artist on Artist interview with Mötley Crüe’s Nikki Sixx and Linkin Park’s Chester Bennington. Close friends for years, the pair discuss their current projects like Sixx’s “The Heroin Diaries, which helped Chester through some hard times.

http://vids.myspace.com/index.cfm?fusea … D=15825657

FREE CHESTER BENNINGTON PRIZES ARE ONLY A SEARCH AWAY!

There's a new search engine in town, and it's built just for fans like you! Make http://www.searchwithchester.com/ your new home page and start taking home exclusive prizes from Chester. What can you win?

* Autographed Posters
* Limited Edition Prints
* Ve'Cel Apparal
* Chester's Guitar Picks, Hand-Written Lyric Sheets and Stickers!
* Much, Much More.

Hey, you're already searching the web - why not win FREE stuff from Chester just for doing it? Head over to SearchwithChester.com NOW and start winning!

source: cbennington.com

Session Obsession - Chesters' Favourite Tunes 2001

Sunday Morning Music:
Perfect Circle - 'Three Libras'
"...I grab my acoustic (guitar) and sit on the couch and play songs that I like..."

http://de.youtube.com/watch?v=CwAf1ITQPFs

http://de.youtube.com/watch?v=tWFv5ZoVE … re=related

::: A Perfect Circle :::
... "Three Libras" ...

Threw you the obvious and you flew with it on your back,
A name in your recollection down among the millions there:
Difficult not to feel a little bit disappointed,
And passed over
But I look right through see you naked but oblivious...
But you don't see me
But I threw you the obvious just to see if
There was more behind
The eyes of a fallen angel eyes of a tragedy
Here I am expecting just a little bit too much from the wounded
But I see, see through it all
See through
See you
Cause I threw you the obvious to see what occurs behind
The eyes of a fallen angel eyes of a tragedy oh well
Oh well apparently nothing apparently
Nothing at all
You don't see me
You don't see me at all

Chester's video message for MTM listening party in Japan

http://www.youtube.com/watch?v=pxNX-bYPgOw

Вы здесь » Morning After Linkin Park » Chester Bennington » Chazy Chaz. Рождение звезды